Однажды ранним утром в июле 1944 года Вольдемар Джульсруд (торговец скобяными изделиями), совершая конную прогулку по склонам холма Эль-Торо (рядом с г. Акамбаро, Мексика), увидел несколько обтесанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Конечно, он не смог проехать мимо и….
Было собрано более 3 тыс. артефактов; наиболее многочисленными были статуэтки из различных видов глины, выполненные в технике ручной лепки и обожженные на открытом огне. Кроме глиняных фигурок, были найдены скульптуры из камня и керамика. Примечательно, что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра! Размеры фигурок - от десятка сантиметров до одного метра в высоту и полутора метров в длину. Примерно 2600 статуэток изображали динозавров! Причем разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные современной палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тиранозавр рекс, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Но некоторых современные ученые идентифицировать пока не могут. Когда в 80-е годы были найдены и реконструированы останки дотоле неизвестных ящеров, оказалось, что некоторые фигурки из коллекции Джульсруда изображали именно их. «Видно, была машина времени у Вольдемара, чтоб посмотреть на современные находки и совершить подделку!» Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Подобный ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ перекликается с КАМНЯМИ ИКИ из Перу, изображающими совместный быт человека и динозавров. Таких камней только в коллекции доктора Кабреры около 1200. А остальные рассеяны по миру или... до сих пор неизвестные лежат в земле и ждут своего часа. Очевидно, что динозавры когда-то были домашними животными. «Овечка» на 10 тонн?
А что «мировая» наука? Когда в 1947 году Джульсруд на свои средства опубликовал книгу о фигурках, то ученые «официальной науки» не проявили к ней никакого интереса. В дальнейшем признание к коллекции приходило с большим трудом; легко понять почему. Ведь факт сосуществования и тесного взаимодействия человека и динозавра не просто опровергает линейный эволюционизм теории происхождения видов на Земле, но вступает в непримиримое противоречие со всем «современным атеистическим мировоззрением».
В 1950 году в Акамбаро приехал американский журналист Лоуэлл Хармер. Он присутствовал при раскопках на холме Эль-Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопанными статуэтками динозавров. Вслед за ним лос-анджелесский журналист Уильям Рассел опубликовал материал о раскопках с фоторепортажем. В своей публикации Рассел указывал, что артефакты изымались с глубины полтора метра и многие предметы были оплетены корнями растений, поэтому у него не возникло ни малейших сомнений в подлинности находок. Эти публикации сыграли свою роль и пробили брешь в заговоре молчания «академических ученых». В Акамбаро отправилась делегация ученых во главе с директором Департамента доиспанских памятников Национального института антропологии и истории доктором Эдуарде Нокверой. Помимо него, в состав группы входили еще антропологи и историки. Эта официальная делегация от «ученых» скептиков сама выбрала место для контрольных раскопок на склоне холма. Они состоялись в присутствии множества свидетелей из авторитетных местных граждан. Буквально после нескольких часов работы было найдено большое количество статуэток, аналогичных ранее найденным. По заявлению археологов, осмотр найденных артефактов однозначно выявил их древность, о чем свидетельствовали и следы коррозии на предметах. Члены группы поздравили Джульсруда с выдающимся открытием, и двое из них пообещали опубликовать результаты поездки в научных журналах. Однако прошло три недели, и по возвращении в Мехико доктор Ноквера представил отчет, в котором утверждалось, что находки являются фальсификацией, поскольку изображают «ДИНОЗАВРОВ». Иначе говоря, был приведен «железный» довод: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда».
Проведенные в 60-70-е годы исследования статуэток методом радиоуглеродного анализа дали интересные результаты: одни образцы были датированы вторым тысячелетием до н.э., другие - пятым. Примечательный случай: в 1972 г. Артур Янг передал две статуэтки в Пенсильванский Музей на термолюминисцентный анализ. Этот анализ дал результат: 2 700 г. до н.э. Доктор Рэйни, проводивший исследования, писал Янгу, что погрешность датировки не превышает 5-10% и что каждый образец тестировался по 18 раз. Соответственно подлинность артефактов не вызывает никаких сомнений. Однако, когда через некоторое время Рэйни узнал, что в состав коллекции входят статуэтки динозавров, он заявил, что полученные им результаты являются ошибочными и возраст образцов не превышает 30 лет. В 70-80-е годы интерес к коллекции Джульсруда постепенно утих, т.к. «научная» атеистическая общественность продолжала игнорировать существование коллекции. Отдельные публикации в популярных изданиях воспроизводили версию о фальшивом характере коллекции, основываясь на атеистической религии и ее тезисе: «человек не мог сосуществовать с динозаврами». Хотя в 1952 году возможность фальсификации официально опровергли мексиканские власти. Тогда суперинтендант Национального ирригационного института Франсиско Санчес заявил, что он может однозначно констатировать отсутствие какого-либо керамического производства в Акамбаро. Мэр города Акамбаро Хуан Карранса тоже опубликовал официальное заявление, в котором говорилось, что по результатам специального расследования, проведенного в районе, выяснилось, что в городе и его окрестностях нет ни одного человека, который занимался бы производством подобного рода изделий. Профессор истории Рамон Ривера опросил местных стариков и узнал, что на протяжении предшествовавших ста лет в районе Акамбаро ни разу не возникало ничего похожего на масштабное керамическое производство. Впрочем, для любого здравомыслящего человека ясно, что никто не будет делать тысячи и тысячи фигурок и закапывать их глубоко в землю, чтобы разыграть общественность. У коллекции есть особенности. В ней нет одинаковых фигурок, к тому же они выполнены из разных сортов глины, в различных стилях и с разной степенью мастерства. Для производства статуэток потребовалось бы огромное количество древесины, которая в засушливом и безлесном районе Акамбаро всегда была чрезвычайно дорогой. Кроме того, подобное масштабное производство под силу только целой фабрике с открытым обжигом, и оно просто не могло бы остаться незамеченным. Молчать за деньги люди долго не будут, особенно, когда это может принести еще большие деньги.
Правда в этом мире расценивается как зло, поэтому в музеях выставляют челюсть гориллы и теменную кость человека, найденные в одном культурном слое. И говорят «наивным» экскурсантам, что эти кости принадлежат одному и тому же существу – «австралопитеку».
Когда затронуты интересы безбожного мира, не стоит ждать признаний от него, ведь это грозит его устойчивости и ведет к утверждению Божьей истины.