Бог есть любовь!

Понедельник, 25.11.2024, 02:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 192
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 »

Адвентистский мир | Просмотров: 392 | Добавил: pcela | Дата: 08.12.2016

Я в браке была очень счастлива. Мой муж Владимир не делил домашнюю работу на мужскую и женскую, поэтому я физически не уставала от этой рутины. Моя профессиональная деятельность была связана с командировками, и я не волновалась за дом, за ребёнка. Знала, что всё будет в порядке. А когда я возвращалась, в квартире меня ожидал полный порядок и красивый букет цветов на столе. И так было всегда, пока его сердечко не остановилось. Владимир умер в 41 год на работе от сердечного приступа. После его похорон я думала, что сойду с ума. Что я только не предпринимала. Ходила к психологу, ездила в санаторий, к бабушке-целительнице. Всё бесполезно. Я рыдала везде. И так продолжалось 20 лет. Я задавала вопросы Богу, за что Он так меня наказал.

Но однажды в почтовом ящике я обнаружила пригласительный билет на Евангельскую программу и пошла туда из любопытства, да так там и осталась до конца, приняла крещение. В Библии я нашла ответ на свои «за что» и «почему». Поскольку наш брак был гармоничен во всём, значит, он был от Бога, а ответ в Библии таков: «Бог дал и Бог взял». На этом мой плач и закончился.

После похорон мужа мне приснился сон. На площадке перед дверью квартиры стояла высокая фигура, лица не было видно, и она сказала мне, что я потеряю и сына. Это предсказание отпечаталось в моём сознании на 34 года. В течение этих лет я жила в тревоге за сына. Когда он служил в армии, я боялась получить «груз 200». Армейская жизнь благополучно завершилась, но наступили жёсткие девяностые годы с безработицей, бандитизмом, рэкетом. Разве могло быть материнское сердце спокойным? Однако и это пережили. Мой Игорюша с армейским другом начал заниматься бизнесом, женился, родились детки. Жизнь в стране стала спокойнее. Наши отношения с сыном всегда были доброжелательные. Он часто звонил, финансировал моё лечение, если в этом была необходимость.

В октябре 2011 года меня на тротуаре сбила машина, и я попала в травматологическое отделение Щёлковской больницы. Там мне было новое видение, не во сне, а наяву. Вижу я Иисуса с окровавленным лицом, с мукой и болью в глазах, согнутого под тяжестью креста. Он смотрел на меня и произнёс одно лишь слово: «Терпи», и видение исчезло. А в сентябре 2012 года умер мой сыночек в г. Сочи скоропостижно, от сердечного приступа, находясь на отдыхе. Не буду описывать своё состояние, отмечу другое. Бог заранее готовил меня к этому печальному событию и лично пришёл укрепить. Поэтому такой истерии, как после смерти мужа, не было. Исследование Библии и общение с Господом дают мне силы держаться самой и поддерживать невестку-доченьку. Только смирение и благодарность Богу дают мне силы справиться с этой утратой. А сейчас надо жить дальше и растить внуков.

Я благодарна всем, кто поддержал меня в столь трудное время. Да благословит и сохранит Господь всех вас.

Тамара Костромина,
г. Щёлково, Московская обл.

В начале учебного года школьники на уроках труда изготовили много красивых резных кормушек и развесили их в городских лесопарках. Осень оказалась короткой, и зима не заставила себя ждать. Перелётные птицы улетели на юг, а осёдлые и кочующие остались. Их стало даже больше, чем летом. Снегири, поползни, сойки, дятлы, различные синицы перебрались из окрестных лесов поближе к человеческому жилью. Заботящиеся о природе горожане ждали пернатых гостей и подготовили им «достойную встречу». К кормушкам школьников добавились кормушки из молочных пакетов, коробок, пластиковых бутылок и самого разного материала. Была даже оригинальная кормушка из строительной каски. Зелёные зоны наполнились сотнями кормушек.

Больше всего их повесили в лесопарках. Почти каждая семья сделала свою кормушку, а иные вешали их по несколько в разных местах. В выходные дни в кормушках появлялись семечки, пшено, хлебные крошки и даже печенье. В будни же леса пустели, и до следующих выходных наступали голодные дни. А потом снова «птичьи кормильцы», если позволяли погода и настроение, приносили свои «пожертвования» и уходили с чувством выполненного долга. Хорошо, что у птиц так много кормушек! Или не очень?

Посмотрим на это глазами птиц. Прилетает стайка синиц. Видят — в кормушке еда. Поели, полетели дальше, на следующий день вернулись — снова еда. Кормиться на деревьях не стали, дескать, зачем чего-то искать, когда корм как на блюдечке. Но вот наступил третий день. Синицы уверенно заворачивают к заветному столику, а он пуст. Их не предупредили, что хозяину этой кормушки сегодня недосуг, и птицы попусту тратили время и силы.

Итак, что нужно птицам: кормушки или корм? Кто для птиц лучший друг: тот, кто развесил по всему лесу десять эффектных кормушек и раз в неделю (или в две — если находит время) кладёт корм то в одну, то в другую, или тот, кто повесил всего лишь одну кормушку, но подсыпает туда корм ежедневно? Ответ очевиден. В любых взаимоотношениях (с Богом, людьми, животными) скромное «постоянство в добром деле» (Римлянам 2:7) лучше непредсказуемых вспышек щедрости. «Друг любит во всякое время…» (Притчи 17:17).

Сергей Хрибар,
кандидат исторических наук

Когда сегодня звучат речи о том, что Русь всегда свято хранила православную веру, за этими словами скрывается драматическое положение со свободой совести в Российской империи XIX века. За лозунгом «самодержавие, православие, народность» скрывалось абсолютное неприятие всякой иной веры, кроме православной. Но чем же достигалось господствующее положение Православной церкви?

Тем, прежде всего, что она была возведена в ранг государственной. Государство поддерживало Православную церковь материально и законодательно. Жители Российской империи принуждались к православной вере жёсткими полицейскими мерами и сильнейшим давлением властей.

Уложение о наказаниях и Устав о предупреждении и пресечении преступлений содержали около 40 статей, направленных против «совратителей», т.е. тех, кто занимался миссионерской деятельностью. Так, например, миссионера, который проповедовал православному, лишали всех прав, состояния и ссылали в Сибирь или на Кавказ. Такому наказанию подвергли, например, адвентистского проповедника Феофила Бабиенко. Нельзя было проповедовать даже своим жёнам или мужьям, даже детям (если хотя бы кто-то из родителей был крещён в православную веру). Подвергались преследованию не только «совратители», но также и те, кто не препятствовал их намерениям. Так, в ст. 192 говорилось: «Кто, зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не примет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению онаго, тот за сие приговаривается: к аресту от трёх дней до трёх месяцев и сверх того, если он православный, передаётся церковному покаянию» (Свод законов Российской империи. Т. 14. Ст. 47. – СПб., 1897). Обязаны были доносить начальству о религиозных взглядах человека и так называемые посторонние свидетели. Ст. 56 предписывала рождённым и воспитанным в православной вере «русским людям», живущим с новокрещёными в одних деревнях, «наблюдать за поступками новокрещёных».

Право перехода в протестантизм было предусмотрено только для лиц, принадлежавших к церкви той же, что и протестанты, правовой категории вероисповеданий, либо «менее терпимой», и только с разрешения гражданского начальства. Так, к примеру, протестантом мог стать иудей, магометанин (мусульманин), буддист. Закон регулировал также, из каких именно нехристианских и в какие христианские исповедания и на каких условиях могли происходить обращения.

Брак православного и протестанта мог быть заключён только на определённых государственным законом условиях. Например, обряд бракосочетания мог совершать только православный священник и лишь в православной церкви. Во время заключения брака жених и невеста давали священнику подписку о том, что неправославный супруг не будет склонять православного к отказу от своей веры, иными словами, запрещалась проповедь своему супругу.

Дети, рождённые в смешанном браке, должны были воспитываться только по правилам православной веры. Даже в случае смерти православного супруга неправославный всё равно должен был придерживаться этого правила. Дети, вероисповедание родителей которых было неизвестно, обязаны были креститься по православному обряду и считались православными, даже если воспитывались лицами другого вероисповедания.

Российское законодательство не признавало свободы вероисповедания, поскольку рассматривало веру как часть национальной политики, каковая была исключительно государственной прерогативой. В России не признавалось право личности на религиозное самоопределение, религия использовалась для решения чисто политических задач. Государство вмешивалось во внутрицерковную деятельность конфессий на их канонических территориях, поддерживая при этом только Православную церковь.

Когда же протестанты в России станут своими?

Исходя из вышесказанного, остаётся только восхищаться той жаждой правды, которую питали тысячи русских людей, обращаясь в протестантизм в те времена. Невзирая на ограничения, к концу XIX века Россия становится многоконфессиональной страной. Подданные российского императора исповедуют католицизм, протестантизм, ислам, буддизм, иудаизм и многие другие религии. В конце XIX века число православных в Российской империи составляло чуть больше половины всего населения России (72 из 125 млн) (Смолич И.К. История Русской церкви. – Т. 1. – М., 1996. – С. 28).

С удивлением мы обнаруживаем факт, что количество протестантов в начале XX века достигло 3 млн (на 125 млн населения) (Трофимчук Н.А. История религий в России. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – С. 582). Цифра, втрое превышающая количество протестантов в современной России! И это были самые передовые и деятельные люди своего времени, внёсшие серьёзный вклад в развитие экономики, культуры и науки страны.

Перед лицом столь убедительных фактов трудно спорить с известным российским исследователем истории протестантизма Н.А. Трофимчуком, написавшим: «Бросая взгляд вглубь российской истории и зная о том, что протестантские церкви и объединения занимают сейчас второе по количеству общин и третье по числу приверженцев место в многокрасочной конфессиональной картине нашей страны, следует признать, что, хотя протестантизм в России — явление, несомненно, более молодое, чем православие или ислам, и в основном привнесённое с Запада, и что его вклад в строительство русской культуры и государственности, конечно, несоизмерим с вкладом и исторической ролью православия, тем не менее, это направление существует в России как минимум 400 – 450 лет, и было бы ошибкой ставить его вне российской культуры и российской традиции».

Мы, российские протестанты, можем по праву гордиться своей многовековой историей. Россия всегда была и останется многоконфессиональной страной, в которой протестанты — не гости, а полноправные граждане, внёсшие и продолжающие вносить немалый вклад в строительство гражданского общества и утверждающие в нём евангельские идеалы добра и справедливости. Только ощущая себя частью российского народа, разделяя с ним его нужды и заботы, мы сможем выполнить ту миссию, которую поручил нам Иисус Христос.
Олег Гончаров, пастор,
член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями
при Президенте Российской Федерации

Алексей Александрович поздно вечером возвращался домой на своей «Ниве». На улице было промозгло и сыро, и когда он увидел двух мужчин, голосующих на дороге, то решил их подвезти. Деньги за провоз он не брал, зато всегда, если предоставлялась возможность, рассказывал людям о Боге. Но на этот раз всё было иначе. Как только машина тронулась, Алексей Александрович почувствовал приставленный к виску пистолет: «Поезжай прямо, не сворачивая», — сказали ему.
Алексей Александрович — мужчина очень крепкий и совсем не робкого десятка. Разогнавшись как следует, он одной рукой схватил руку с пистолетом, а другой стал прямо на скорости вилять на дороге. Так что бандиты сразу поняли — выстрели они сейчас — и они непременно разобьются. Поэтому — как выяснилось позже, пистолет был настоящий — выстрела не последовало. Зато на голову и могучие плечи Алексея Александровича обрушились удары кулаков — сидящий сзади него бандит пытался помочь своему товарищу. Но Алексея Александровича, прошедшего за свои убеждения зону и ссылки, жизнь так закалила, что, как он рассказывал, для него это были комариные укусы. Наконец, виляющая машина привлекла к себе внимание милиции и сзади них засверкали огоньки сирены. Алексей Александрович понял, что пора, и резко нажал на тормоз. Ни он, ни его горе-спутники пристёгнуты не были. В машине всё пошло кувырком… Сидящий сзади бандит как-то всё же вышмыгнул из машины и скрылся; зато тот, чью руку с пистолетом мёртвой хваткой держал Алексей Александрович, убежать не сумел. Подоспевшему наряду милиции оставалось только взять его, что называется, тёпленьким.

История эта произошла много лет назад. Алексей Александрович до сих пор ездит на своей «Ниве», до сих пор беседует с людьми о Боге, посещает многие семьи и посвящает невероятное количество времени и сил служению Богу и ближним.

Олег Жиганков,
доктор исторических наук

На первый взгляд, кажется, что вторая заповедь Закона Божьего просто запрещает идолопоклонство и языческие культы, а потому устарела, и не имеет никакого отношения к современным реалиям. Кто сегодня поклоняется идолам? Ведь все эти мифические божки уже много веков являются достоянием истории, и отжили свой век. Однако недооценка значения второй заповеди может привести нас к ошибочному представлению о Творце и краху нашей духовной жизни.

Если прочитать вторую заповедь внимательно, то мы увидим, что она говорит не столько об иных богах (хотя к ним и имеет отношение), сколько запрещает нам, людям, создавать Бога по нашему образу, сообразно с нашими представлениями. Известный еврейский мыслитель, Моисей Маймонид писал: «Бог ни на что и ни на кого не похож. Его облик не представим для человеческого воображения».

Бог не желает, чтобы грешные люди познавали Его через зрение. Несмотря на то, что зрение является самым главным органом чувств, эти чувства весьма обманчивы. И хотя многие христиане считают допустимым поклонение Богу через «лицезрение образа Христа», апостол Павел в Священном Писании однозначно делает противопоставление между верой и зрительным восприятием. «Ибо мы ходим верою, а не видением» (2 Коринфянам 5:7). «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1). Рассматривая текст «Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу…» (1 Тимофею 1:17), можно предположить, что уверенность в невидимом — это уверенность в Невидимом Боге.

Удивительно, но вместо использования зрения Павел предлагает обрести веру с помощью слуха: «Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия» (Римлянам 10:17). Здесь интересно заметить, что вера приходит даже не от чтения, а от слышания. Павел здесь ссылается на древнюю традицию чтения Священного Писания, установленную со времён священника, книжника Ездры. «И принёс священник Ездра закон пред собрание мужчин, и женщин, и всех, которые могли понимать, в первый день седьмого месяца; и читал из него на площади, которая пред Водяными воротами, от рассвета до полудня… и уши всего народа [были приклонены] к книге закона» (Неемия 8:2, 3).

Дело в том, что фактически до начала двадцатого века большинство людей не могли узнать содержание Божьего откровения, если кто-нибудь не читал им Слово Божье Библию. Всеобщая грамотность и доступная цена на Библию стали достоянием человечества только в последние сто с лишним лет. Таким образом, для иудеев и христиан первого века нашей эры чтение Торы и Пророков в синагоге было единственным источником познания Слова Божьего.

Когда верующие отказались от богослужебного чтения и изучения Священного Писания Библии и заменили его на иконопочитание, это привело к необратимым последствиям. Постепенно, уже в период империи Карла Великого, миссионерская деятельность католических проповедников свелась к демонстрации чудес, которые якобы совершали мощи святых.

Сегодня недооценка значения второй заповеди в духовной жизни человека так же может привести наши отношения с Всевышним к развалу. Стремясь к чувственному познанию Бога, мы отрываем себя от познания Его откровения и Его воли и принципов, в согласии с которыми Он желает, чтобы мы жили. Конечно, Бог непременно совершает в жизни верующего человека великое, и многие могут поделиться удивительными чудесами, которые совершал Всевышний на их жизненном пути. Однако наша вера в Бога не может основываться исключительно на чудесах, так как будет охладевать, как скоро закончатся острые ощущения.

Именно об этом говорил Всевышний пророку Илии, когда тот пришёл к Нему на гору Хорив (Синай), скрываясь от своих преследователей: «Выйди и стань на горе пред лицом Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра» (3 Царств 19:11, 12).

В древнееврейском оригинале выражение «веяние тихого ветра» звучит как «тихий спокойный голос» или как «слабый голос в молчании». Именно к такому голосу Всевышний хочет нас приучить. Этим голосом Он желает разговаривать с нами, открываясь через Священное Писание.

Александр Болотников,
директор Научно-исследовательского Центра «Шалом»,
докторант богословия

Мою комнату наполнял нежный аромат красных роз, и я чувствовала любовь моего мужа. Он подарил мне эти цветы в день годовщины нашей свадьбы. В Стране Молитвы я испытываю похожее чувство любви и принадлежности Иисусу, когда получаю «букет» — ответ на молитву. Я каждый раз неизреченно радуюсь, когда обнаруживаю один из таких Его «букетов».
Вечерний «букет»

В пятницу утром я встала за несколько минут до звонка будильника. Была зима, мы жили на Аляске, а солнце должно было зайти в 15.30. Я решила, что могу отложить время духовных размышлений и молитвы на вечер, после захода солнца, когда я провожу время, сидя у камина. А сейчас мне нужно было торопиться. До захода солнца я должна сделать очень много дел.

Я начала стирать, пока вода грелась для приготовления пищи. Остаток утра бегала взад и вперёд, стараясь выполнить за полдня двухдневную работу. К обеду я совершенно выбилась из сил.

На почту пришла как раз в то время, когда почтальон уже готов был уходить, а мне надо было отправить свои письма. Оттуда пошла в магазин. По дороге я вдруг вспомнила, что не написала адрес на одном из конвертов. В нём находился чек, и если там не будет указан адрес, то конверт не найдёт адресата. А почтальон уже унёс всю почту!

Я бросилась домой со своими покупками, чтобы закончить приготовление пищи к субботе. Когда я села в машину, то увидела, что на сиденье лежит письмо, которое я хотела отправить. Это было срочное письмо, которое нельзя было откладывать. Я снова вернулась в город.

Остановившись у почты, я забыла поставить машину на тормоз, и она откатилась назад, врезавшись в грузовик. Ушло много времени на выяснение причин случившегося, звонки по телефону, проверку документов. Наконец солнце село.

Я отложила мысль о приготовлении обеда на субботу и решила посидеть у камина, чтобы собраться с мыслями. Широко распахнув дверцы камина, я решила пожарче растопить его и для этого подула на дрова. Вдруг языки пламени и искры, разлетаясь в стороны, попали мне на лицо. Я побежала к крану, чтобы умыться.

Наконец уселась в кресло у камина, чтобы заполнить свой дневник: «Господи, какая суета! Я совершила по крайней мере четыре неразумных поступка. Вероятно, всё было бы иначе, если бы я уделила сегодня утром время общению с Тобой. Прости меня, Господи. Пожалуйста, прости меня».

«Нет, не думаю, что Ты наказывал меня. Ты просто допустил, чтобы жизнь шла таким образом, как я это избрала, Я совершила все эти ошибки только потому, что испытывала стресс, стараясь быть суперженщиной, используя только свою силу».

«Если бы я выкроила время сегодня утром для общения с Тобой, то имела бы мир и покой, которые мне были так необходимы при выполнении важных дел, и тогда бы вся моя жизнь текла нормально».

«Но всё могло бы быть гораздо хуже. Благодарю Тебя за Твою охрану, за то, что Ты был со мной, даже когда я Тебя не просила об этом, за то, что Ты переживал вместе со мной все мои неприятности».

И тогда, когда я испытывала такое отвращение к себе, я получила от Иисуса «букет». Мне казалось, что я слышу Его шёпот сквозь потрескивание камина: «Не оставлю тебя и не покину тебя, Дороти, даже в такой день, как сегодня, когда без Меня, в суете дел, ты сталкивалась с теми или иными трудностями».

Этот «букет» слов позволил мне чувствовать, что меня любят, несмотря на мою безрассудность и несовершенство.

Каким прекрасным Другом является наш Бог! Подумайте, кому бы вы могли послать письмо со словами любви и поддержки?

Дороти Итон Уоттс,
«Страна молитвы»

Дело было в большой семье. В этой семье жили мама, папа и четверо детей: три брата и одна младшая сестричка. Её звали Зина. Зина уже умела разговаривать.

Как-то вечером вся семья собралась вместе. Папа читал историю, а дети внимательно слушали. Это была история о том, как Иисус сделал чудо. Он попросил налить в кувшины воду, а потом — раз! — и превратил воду во вкусный-превкусный виноградный сок.

— Вот это да! — сказал один братик. — Вот бы сейчас случилось такое чудо!
И тут маленькая Зина спросила:

— А почему сейчас Иисус не делает чудеса? Хочу чудеса!

— Как не делает? Делает! — возразил папа.

— Делает?! Какие? А что Он превращает?

Все смотрели на папу и ждали, что он скажет.

— Ну, папа, расскажи, какие чудеса делает Иисус сейчас?

— А это вам будет задание. Вы подумайте хорошенько, а завтра расскажете Зине, какие чудеса Иисуса происходят вокруг нас.

Так и решили. Весь день мальчики думали, молились и размышляли, ну какие же такие чудеса Иисус делает сейчас?

Наконец, наступил вечер, и все снова собрались вместе.

— Ну, расскажите, что вы надумали?

Один братик спросил у сестрёнки:

— Зина, как ты думаешь, если зелёная трава превращается в белое молоко — это чудо?

— Зелёная трава превращается в белое молоко? Конечно, чудо!

— Ну, вот! Это первое чудо, которое делает Иисус.

— Иисус? А разве это делает не коровка? Это же коровка кушает траву и даёт молоко…

— А коровку создал Иисус! Так что это — чудо от Иисуса!

Папа сказал:

— Молодец, сынок! Ну, кто ещё какое чудо увидел?

Второй братик сказал Зине:

— Вот ещё одно чудо — из грязной чёрной земли вырастает чистая зелёненькая травка. Разве не чудо?

— Чудо, чудо! — захлопала в ладоши Зина.

А потом сказал третий братик:

— Когда маленькая капелька воды замерзает, она становится красивой снежинкой. Я дома сколько раз в холодильнике капельки воды замораживал, и ни разу у меня снежинка не получилась. А Бог их зимой столько делает — много-много! Это чудо?

— Чудо, чудо! — опять порадовалась Зиночка.

Папа сказал:

— Что ж, молодцы, ребята! Целых три чуда Иисуса увидели. Но на самом деле их ещё больше. Чем взрослее вы будете — тем больше будете их узнавать. А теперь давайте скажем Иисусу «спасибо» за Его чудеса!

И дети помолились.
Ольга Козуля

Ночью зимней уходит время,
Убегая от стужи на юг,
Был вчера я ещё так беден,
А сегодня богатым стал вдруг.
Комом снежным моё богатство
Навалилось со всех сторон,
И душа обрела убранство,
И красива, как детский сон.
Стал богат я в одно мгновенье,
И богатство не украдёшь.
Над богатством не властно тленье,
Ведь оно — не звенящий грош.
Не нужны сундуки, запоры
И на страже цепные псы…
И не видят богатства воры,
Ведь богатство в моей груди.
Нынче много других богатых,
И смеются они надо мной,
И при виде рублей моих мятых
Обзывают меня голытьбой.
Прогоняют взашей с порога
И не могут никак понять,
Что земное богатство у Бога
На спасенье не обменять.
В мире вечном имеют цену
Только вера и доброта.
Не подвластны там души тлену,
В ком богатством любовь Христа.
Милосердье звездой сияет,
Правды слово огнём горит,
А в ком этого не хватает,
Плачет горько там и грустит.
Я хочу лишь, чтоб все узнали
И сумели в себя вместить,
За богатством земным не бежали,
А искали б с избытком пожить,
Чтоб душа, как алмаз блистала,
Средь нужды перестала робеть,
Царства Божьего чтобы искала
И чтоб в Господе лишь богатеть.

Вадим Журавлёв,
п. Харп, ЯНАО

* * *

В тесноте Ты даёшь простор,
И во мраке Ты — яркий свет,
Ты мне руку с креста простёр
Через толщу двух тысяч лет.
Я услышала зов любви
И пошла за Тобой вперёд.
Где же Ты? О, Иисус, приди
И сними грехов моих гнёт.
Я люблю Тебя, Боже, постой
И прости не открытую дверь.
И Твой голос такой родной
Исцелит боль моих потерь.

Елена Кузнецова,
г. Ижевск

* * *

Пусть Новый год войдёт в твой дом,
Но не один, а со Христом!
На сердце станет так тепло,
Морозу жгучему на зло.

Валерий Шумилин,
поэт, член Союза писателей России

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Какой день недели вы посвящаете Богу?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

; TOP Евангелист онлайн Большая христианская библиотека

2