В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В деревне Хилмартон (Hilmarton), в центральной Англии обнаружили экземпляр Библии короля Якова, напечатанный в 1611 году. Как сообщает Reuters, книга находилась в деревенской церкви Святого Лаврентия последние полтора века. Член местного церковного совета Крис Мастин-Ли (Chris Mastin-Lee) в интервью агентству отметил, что Библия лежала на алтаре и ей мало пользовались. При этом, по словам священника, все, кто брал книгу в руки, говорили о ее древнем происхождении. Однако установить историческую ценность издания решили только недавно, на специальном заседании церковного совета. В Хилмартон пригласили эксперта из лондонского Музея книги. Он и выяснил, что Священное писание, хранившееся в церкви, - одно из древнейших изданий Библии короля Якова. Подтвердить подлинность помогла ошибка, допущенная в повторном тираже, к которому относится найденная книга. В Евангелии от Матфея в одной из глав напечатали имя Иуды вместо Иисуса. Обнаруженная книга находится в довольно плохом состоянии: с льняных листов почти стерлась позолота, первые пять глав утрачены. Внешний вид Библии также пострадал в 1857 году, когда викарий церкви Святого Лаврентия попытался самостоятельно отреставрировать книгу. Священник обрезал истершиеся страницы, как это было принято в ту эпоху. Библия короля Якова - одна из важнейших книг в истории Великобритании, на ее основе сформировался современный вариант английского языка. Перевод Библии был сделан в начале XVII века, когда к Якову I обратились пуритане, недовольные уже существующими вариантами книги. Над переводом Библии работали почти семь лет, используя греческий и латинские варианты Священного писания. Библия короля Якова сейчас считается самой распространенной версией писания, она переведена на сотни языков. Сохранившихся первых экземпляров книги насчитывается не более 200. Британские СМИ включили Библию короля Якова в список 12 самых значимых книг страны. Руководство церкви Святого Лаврентия намерено выставить обнаруженный у них экземпляр на всеобщее обозрение. Источник: latelynews.org
|
На прошлой неделе в британском городе Кесвик началась конференция. Поводом для собрания послужила неудобная для христиан Великобритании проблема "как пробудиться?". Обращаясь к тысячам христиан, которые собрались на конференции, один из ведущих толкователей Библии Аджит Фернандо посетовал, что христиане не занимаются активным поиском утраченного". Он уверен, что в двадцать первом веке христиане стали больше беспокоиться по поводу своего комфорта, чем о нуждах других. "Будь вы на Востоке или на Западе, Севере или на Юге, люди взывают к восполнению", - сказал он. "У нас есть ответ и что же мы делаем? Спим". Фернандо напомнил, что существует необходимость личного участия в поисках потерянных душ. И если этого не происходит, то церкви, возможно, придется рассмотреть вопрос об изменении своей тактики для поиска тех, кого призвал Господь. "Если мы не собираемся принимать активное участие в поисках утраченного, то мы должны измениться для этого". "Возможно нам нужно изменить музыку или стиль нашей проповеди, возможно нам придется покинуть пределы нашей церкви и пойти туда, где находятся люди". Продолжая он сказал: "Переход к мертвым (духовно) это тяжелая работа и, иногда, этому мы предпочитаем комфортно спать в своем комфорте". "Мир находится на пороге уничтожения. У людей нет надежды без Христа. И мы остаемся дома, довольны своей жизнью, отказываясь что-либо менять и радуясь тому, что мы избранные? Но, пожалуй, лучше призвать кого то". Еще одну проблему озвучил представитель миссионерской организации OMF Патрик Фунг, который призвал христиан иметь такой же страх перед Богом, какой был у верующих во времена существования ранней церкви. Он сказал, что страх Божий побуждает христиан делиться своей верой с другими. "В миссии не столько делается что-то для Бога, как Бог приносит пользу", - сказал он. "Миссия воспитывает послушание, открывает свидетельство о том, кто такой Бог, учит бояться Бога больше всего, чтобы служить его целям". "Мы призваны пред Него со святым страхом". Конференция в Кесвике продлится до 5 августа и, как ожидается, в ее работе возьмут участие около 15000 человек. Источник: christiantoday.com
|
Большинство россиян считает, что разрыв брачного союза – грустный, но порой необходимый шаг, и лишь для небольшой части опрошенных это настоящая трагедия, показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru. Более половины респондентов (64%), считают, что расторжение брака – это печально, но бывает необходимо. Они описывают свое отношение к разводу как "борьбу за выживание: или развод и возможность жить дальше, или окончательная потеря себя" или уверены, что "не стоит мучить себя и близких". При этом спокойнее к разводу относятся женщины (70% против 59% среди мужчин), опрошенные в возрасте 35-44 лет (68%), а также респонденты, зарабатывающие более 45 тысяч рублей в месяц (66%). Лишь 18% россиян склонны думать, что развод это трагедия и огромная психологическая травма. По мнению участников опроса, разводы тем более недопустимы, когда у пары есть дети: "Я против разводов – у детей искажается взгляд на семью"; "Недопустимо при наличии детей до 20 лет". Особенно нетерпимы к разводу мужчины (21% против 15% среди женщин), опрошенные в возрасте до 24 и старше 45 лет (по 19%), а также респонденты с невысоким ежемесячным доходом (до 25 тысяч рублей – 20%). При этом расторжение брака чаще считают трагедией мужчины, имеющие детей (22% против 20% среди бездетных), в то время как на отношение женщин к разводу наличие детей не влияет. Не видят большой трагедии в разводе 9% опрошенных россиян. "Я тоже в разводе и ничего страшного в этом не вижу. Конечно, неприятно, но время лечит раны и жизнь продолжается", – поясняет участник опроса. Мнение 9% россиян оказалось неоднозначным. "Если нет детей, то и трагедии нет. А если есть дети, то это беда, потому что калечит душу ребёнка и подаёт пример безответственности и вседозволенности", – говорит один из респондентов.
|
1 июля 2011 года Артур Штеле вступил в должность директора Института Библейских Исследований, помимо этого он является вице-президентом Генеральной Конференции. На посту вице-президента, Артур Артурович также является председателем Комитета по Наставлению и Сохранению людей в Церкви и руководителем составления Пособия по изучению Библии для взрослых. Он также занимает должность вице-председателя Совета Геолого-геофизического исследовательского института, Религиозного и Научного Совета, а также Международного Комитета Пасторского и Теологического Образования. В его полномочия, как директора Института Библейских исследований (ИБИ), входит контроль над работой института, Комитетов Библейских исследований (КБИ) на различных уровнях дивизионов и председательство в Комитете Института Библейских Исследований (КИБИ), где он ранее работал в качестве члена комитета боле десяти лет. В течение ближайших пяти лет, А.А. Штеле возглавит Комитет по пересмотру доктрин Церкви и разъяснение шестой доктрины в свете «Ответа на «Подтверждение творения»», утвержденный на Сессии Генеральной Конференции 2010 года. Артур Штеле родился в Казахстане и окончил медицинское училище, фармацевтический факультет. Затем он получил степень Бакалавра Богословия по окончании семинарии Фриденсау в Германии во времена коммунистического правления, и служил пастором в разных церквях бывшего Советского Союза, включая Заокскую Духовную Семинарию. В 1993г. А.А. Штеле получил степень магистра Ветхого Завета и археологии, а в 1996г. степень доктора богословия от богословской семинарии университета им. Эндрюса. Тема его диссертации была связана с воскресением в 12 главе книги Даниила. С 1988г. по 2000г. Артур Штеле совершал служение в Заокской Духовной Академии и работал там в в качестве преподавателя Ветхого Завета и Археологии, декана по академическим вопросам и президента Семинарии до момента его избрания президентом Евро -Азиатского Дивизиона, должность, которую он занимал до тех пор, пока в прошлом году не был избран вице-президентом ГК. Доктор Штеле свободно говорит на русском, немецком и английском языках. Его супруга Галина имеет степень Доктора практического богословия в области миссиологии от Университета Эндрюса. Их сын, Александр является финансовым менеджером телеканала «Надежда» Евро- Азиатского Дивизиона. Множество повседневных дел института сейчас будут переданы Экхарду Мюллеру, который недавно был назначен на должность заместителя директора ИБИ и на протяжении почти четырнадцати лет тесно сотрудничал с Анжелом Мануэлем Родригесом. Он являлся редактором информационного бюллетеня ИБИ с момента начала его выпуска в 2008 году и организовал Вторую Международную Библейскую Конференцию в 2006 году. Экхард будет так же координировать проведение симпозиумов во всем мире и помогать директору ИБИ в полном управлении сотрудниками института и в развитии стратегий и планов ИБИ. Мы рады приветствовать Артура Штеле и Экхарда Мюллера в качестве директора и заместителя директора ИБИ. Клинтон ВАЛЕН, помощник директора и редактор бюллетеня "Отражение” Института Библейских исследований ГК. Сильвер Спринг, штат Мэриленд, США 1 июля 2011 г. |
Новый альянс, выступающий за справедливые и сбалансированные условия труда в Европе, на прошлой неделе выступил с просьбой к Экономическому и Социальному Комитету Европейского Союза, объявить воскресенье “нерабочим днем” в новом трудовом кодексе для стран-членов ЕС.
Европейский Альянс по вопросу о воскресном дне состоит из 65-ти общественных организаций, профсоюзов и церквей, которые согласны с утверждением, что предложение о нерабочем воскресном дне и благоприятных условиях труда могло бы способствовать оздоровлению семей и упрочить социальные связи между странами-членами ЕС.
Предложение альянса поступило во время конференции о влиянии работы по воскресеньям на здоровье, безопасность и социальную интеграцию европейских рабочих. На конференцию, которая состоялась 20 июня в Брюсселе, привлекли психологов, социологов и других экспертов.
“Нерабочий воскресный день и приемлемое количество рабочих часов - заслуженное право для всех граждан Европы”, - гласит устав альянса.
Определение “приемлемое количество рабочих часов” в уставе исключает возможность осуществления своих трудовых обязанностей “в поздние часы вечером, ночью, в выходные дни и в воскресенье”.
Защитников религиозной свободы Церкви адвентистов седьмого дня волнует тот факт, что это предложение может посягнуть на свободное выражение религиозных убеждений, несмотря на то, что оно выдвигается из благих намерений с целью сокращения напряжения на рабочем месте и сверхурочной работы.
“Мы поддерживаем мнение, что людям требуется выходной день, чтобы достичь баланса жизни/работы, чтобы поддержать здоровье и уровень безопасности труда рабочих,” - заявил Раафэт Камал, директор Отдела по связям с общественностью и религиозной свободы Церкви адвентистов седьмого дня в Северной Европе, при этом добавив, что сначала эта идея принадлежала Богу, Который, как написано в Библии, Сам почил от всех дел Своих после недели, на протяжении которой творил этот мир. “В тоже время мы желаем быть уверены в том, что уважение и толерантность будут проявлены по отношению к тем, для кого воскресенье не является днем покоя и отдыха, согласно их религиозным взглядам”, - сказал Камал.
Европейский Еврейский Конгресс еще не прокомментировал предложение сделать воскресенье нерабочим днем. Европа так же является домом для 13 миллионов мусульман, которые соблюдают пятницу, как день покоя в соответствии со своими религиозными взглядами.
“Я надеюсь, что партнеры, входящие в состав Европейского Альянса по вопросам воскресного дня... уделят должное внимание наличию многонациональных культур стран Европейского союза и важности уважения людей с отличными религиозными убеждениями и обычаями”, сказал Камал.
Католики Европы благоприятно относятся к данному предложению. Максимилиан Эйчерн, бывший римско-католический епископ города Линца так отозвался об идее сделать воскресенье нерабочим днем: “Это самый древний социальный закон христианско-еврейской цивилизации. Общепризнанный день покоя и отдыха, общественные договоры, которые связаны с этим и прославление Бога, являются самыми важными христианскими ценностями и... обязательными для человеческого достоинства”.
Альянс убеждает ЕС и страны, входящие в его состав “принять все законодательные и политические меры”, чтобы достигнуть “лучшего урегулирования частной и профессиональной жизни”, - высказывание из пресс-релиза от 20 июня.
Сотрудники APD/ANN. |
В городе Аугсбург на юге Германии в возрасте 91 года скончался Митек (Мечислав) Пемпер, составитель знаменитого списка Шиндлера, сообщает Agence France-Presse. Фигуранты этого списка, 1200 евреев, были спасены от смерти в нацистских концлагерях во время Второй мировой войны. Пемпер умер во вторник, 7 июня. О его смерти 9 июня объявили городские власти Аугсбурга. Пемпер родился в еврейской семье в Кракове в 1920 году. После оккупации Польши он попал в построенный недалеко от города концлагерь Плашув, где работал машинистом коменданта. Во время работы в лагере он познакомился с немецким промышленником Оскаром Шиндлером и по его просьбе составил список из 1200 заключенных лагеря, которые затем перешли на работу на его фабрики. На протяжении военных лет Шиндлер путем различных ухищрений, включая взятки, спасал этих людей от нацистов. Оскар Шиндлер умер в Германии в 1974 году. Его деятельность во время войны легла в основу книги, по которой Стивен Спилберг в 1993 году снял "Список Шиндлера", получивший семь премий "Оскар". Митек Пемпер работал в ходе съемок картины консультантом. В Аугсбурге Пемпер проживал с 1958 года. В 2003 году он получил медаль за заслуги, а в 2007 стал почетным гражданином города. Пемпер будет похоронен на еврейском кладбище Аугсбурга в пятницу, 10 июня. |
Власти Ирана решили активизировать борьбу с "вторжением западной культуры". Здесь введен новый "план моральной безопасности", за соблюдением которого на улицах иранских городов будут внимательно следить 70 тысяч сотрудников полиции нравов. Новый "План", разработанный правительством страны, запрещает женщинам носить облегающую верхнюю одежду, укороченные брюки и свободные платки. Мужчинам запрещается носить украшения на шее, а также шорты. Правда, рубашки с коротким рукавом разрешены, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на публикацию в британской газете The Guardian в среду. Проведение плана в жизнь пришлось как нельзя вовремя: наступило лето, и многие жители Ирана, в особенности молодежь, стали одеваться в более свободном стиле. Теперь за это можно получить штраф и даже подвергнуться аресту. Больше всего власти обеспокоены наличием "элементов западной одежды". "Усиление правил моральной безопасности введено по требованию народа и будет продолжаться до тех пор, пока это отвечает интересам людей", - сообщил представитель полиции. Людей это не вдохновляет. "Они не только ограничивают нас в одежде, они сеют панику и страх, направив стольких полицейских на улицы... Это просто невероятно - наблюдать за тем, как вмешиваются в вашу личную жизнь", - приводит в среду "Газета.ru" слова одного из жителей Тегерана. Ранее иранский парламент предложил запретить содержание собак. По мнению парламентариев, собака - это "нечистое" животное и содержать ее - значит "слепо следовать вульгарной культуре Запада". |
Восточное Региональное Библейское Общество Украины организовало поездку христиан разных деноминаций в Харьковский областной специализированный дом ребенка «Зеленый Гай». Специализированным это учреждение названо потому, что среди 82 детей, которые здесь живут, 16 родились от ВИЧ-инфицированных матерей. Такие детки находятся в отдельном корпусе (постройка 1902 года). В 2008 году это здание было отремонтировано за счёт средств, собранных во время благотворительного концерта группы "Qween" и Paul Rodgers (Харьков, 12 сентября 2008 года). По мнению директора Восточного Регионального Библейского Общества Владимира Агафонова, главная проблема этих малышей заключается в том, что украинское общество сейчас не готово их принять как полноправных личностей. Ведь большое количество граждан, иногда даже зная реальные пути передачи ВИЧ, имеет стереотип, что, общаясь с ВИЧ-инфицированными детьми и прикоснувшись к ним, будто бы можно заразиться. ВИЧ-положительные дети у нас, в Украине, почти не имеют возможностей нормально, без травли развиваться в детских садах и школах. Большинство из них после детского дома в школьном возрасте попадают в интернаты, где тоже часто находятся в положении изгоев. Для того чтобы подарить детям радость общения, и была осуществлена поездка христиан. Молодежь показала малышам кукольное представление и подарила различные гостинцы. Но самым важным подарком стала ярко иллюстрирована и напечатанная крупным шрифтом детская Библия, которую получил каждый ребёнок. Представители Библейского Общества надеются, что сначала Священное Писание детям будут читать их воспитатели, а позже они и сами смогут изучать первую в своей жизни Библию. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
;
|