Главная » Статьи » Статьи из миссионерской газеты,,Сокрытые сокровища"-Россия |
|
В категории материалов: 139 Показано материалов: 131-139 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Этот вопрос мы задали вам, дорогие читатели. Вы уже поделились своим мнением относительно самых разных вопросов. Мы узнали, что вы думаете о Библии, о лжи, о христианстве, о гражданском браке, о Втором пришествии Христа, о Божьем Царстве. С сожалением мы обнаружили, что по сравнению с другими опросами на вопросы о Законе Божьем пожелали ответить наименьшее число читателей. Видимо, эта тема не популярна в нашем обществе, где пропагандируется вседозволенность. Но нам с вами, дорогие друзья, важно знать, что говорит Слово Божье.
«Как называется Закон Божий» – таков был первый вопрос. 39,6 % наших читателей считают, что Закон Божий принято называть Десятисловием, и это действительно так, ведь Господь написал на каменных скрижалях Десять Заповедей. Вы можете прочитать их на этой странице нашей газеты.
27,1 % убеждены, что это Закон Любви. С этим мнением тоже трудно не согласиться, ведь все заповеди Закона Божьего основаны на любви. Когда Иисуса Христа спросили: «Какая наибольшая заповедь в законе?», Он ответил: «"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матфея 22:36-40). Первые четыре из десяти заповедей содержатся в одной главной заповеди: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем», а последние шесть –
в другой заповеди: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Поскольку суть всех заповедей заключается в любви к Богу и человеку, то нарушение каждой заповеди ведет к нарушению всего закона. Поэтому Христос учил Своих слушателей, что закон Божий – это не собрание отдельных заповедей, из которых одни имеют большее значение, а другие – меньшее и потому ими можно безнаказанно пренебрегать. Наш Господь представляет все десять заповедей как единое Божественное целое и учит нас, что любовь к Богу должна проявляться в следовании всем Его заповедям. «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь [есть] исполнение закона» (Римлянам 13:10).
14,6 % считают, что Закон Божий можно назвать Законом Святости. И это мнение подтверждается Словом Божьим. Апостол Павел пишет: «Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые... Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная» (Римлянам 6:19, 22). Греху, нарушению закона апостол противопоставляет святость. О законе он говорит: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Римлянам 7:12).
12,5 % называют Закон Божий Законом Святости, верности и Любви.
На следующий вопрос «Сколько заповедей в Законе Божьем?» подавляющее большинство (95,8 %) ответили правильно: 10 Заповедей. По 2,1 % считают, что Божьих Заповедей 5 и 12.
При ответах на следующий вопрос «Для чего нужно знать Божьи Заповеди и понимать их смысл?» мнения тоже разделились. 89,6 % уверены, что Закон Божий необходимо знать и понимать для исполнения, 4,2 % – для тренировки памяти, по 2,1 % – для общего развития, знания истории и чтобы стать интеллигентным человеком. Библия называет счастливыми тех, кто исполняет Закон Божий: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его» (Откровение 22:14).
И последний вопрос: «Зачем исполнять Заповеди?» 95,8 % считают, что Заповеди нужно исполнять для выражения верности и любви Богу, 2,1 % – потому что это залог гармоничного развития общества и по 1,1 % – потому что это традиция наших предков и потому что этому учит церковь. Библия не оставляет сомнений в этом вопросе – Богу угодно исполнение Его заповедей из любви: «Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Иоанна 5:3).
Дорогие друзья! Божьи Заповеди даны, чтобы оградить нас от греха, способного разрушить человеческую жизнь. Давайте отведем Закону Божьему подобающее место в нашей жизни.
Юлия Коровина |
Герои этой истории – ленинградцы-блокадники, эвакуированные по Дороге жизни весною 1942 года, отдавшие жизни за свой родной город за тысячи километров от берегов Невы.
Вышел я на блокадный след в Ставропольском крае. Случилось это в 1976 году, когда я как поэт-песенник вместе со своим постоянным соавтором-композитором Юрием Щекотовым был приглашен на фестиваль «Музыкальная осень Ставрополья». На исходе второй недели ленинградская концертная бригада оказалась в самой, что ни есть, глубинке, вдали от центра. Причем настолько далеко, что вряд ли до нас сюда ступала нога гастролера. Станица, где мы остановились, называлась Горькая Балка. Степная речушка тоже носила такое название. После концерта нас всех пригласил к себе домой заместитель председателя колхоза Виктор Степанович Петрухин. Стол для гостей был заранее накрыт.
– Дорогие мои, – обратился к нам хозяин дома, как к родным. – Вы даже не представляете себе, что значит для меня встреча с жителями героического города на Неве. Хоть я и коммунист, но позволю себе сказать: вас сюда привел не иначе, как Господь Бог. Это у меня вторая встреча с ленинградцами. А первая была тоже здесь, на реке Горькая Балка в 1942 году. У нас в станице было много эвакуированных по Дороге жизни жителей блокадного Ленинграда. С одним из них – с Андрюшей Петровским – я подружился. Жили они с матерью в нашем доме. Нам тогда было по восемь лет. Вместе играли в «казаков-разбойников», вместе на рыбалку ходили. Ленинградцы прибыли сюда весною, а осенью фашисты и к нам в станицу ворвались. Как-то слышу ночью – стучат в наш дом:
– Отворяйте! – визгливым голосом кричит полицай. – Всем ленинградцам велено у комендатуры собраться.
– Нельзя ли нам до утра подождать? – попросила Андрюшина мама. – Темень-то какая, хоть глаз коли!
– Не рассуждать! – оборвал полицай. Приказ есть приказ! Утром вас по этапу обратно на Неву отправим. Слыхали? Вчера ваш город немцы, наконец, взяли.
– Не верю я им! – шепнул мне на ухо Андрюшка, поспешно одеваясь. – Врут, гады! Не сдастся Ленинград врагу!
Защемило и у меня сердце. Накинул пиджак на голые плечи. Пошел наших квартирантов в путь-дорогу дальнюю провожать. Смотрю, у комендатуры полным-полно народу: женщины, дети, старики, старушки, а рядом конвой. И тут на меня вдруг нашло. Дай, думаю, уж если такая возможность появилась, бесплатно до Невы прокачусь. Ленинград своими глазами увижу. А то Андрей мне столько про него порассказал. Говорил, что самый красивый город в мире. Незаметно встал в строй вместе с Андреем. А тот как закричит на меня:
– Сейчас же уходи! Ты же не ленинградец!
– Да, да! – зашумели женщины, стоявшие под конвоем. – Здешний он хлопец, Авдотьин сын.
– Ах, шельма! – схватил меня за шиворот полицай и ткнул головою в огромную лужу.
Так меня с позором выставили из строя. Ох, и обиделся я тогда на ленинградцев, а на Андрюшку в особенности: другом еще называется! Думал ли я в эти роковые минуты, что ленинградцы мне жизнь спасли, а сами на верную гибель пошли.
Что и говорить, мы все были потрясены этим рассказом. Всю ночь я не мог уснуть. А рано утром отправился вместе с Виктором Степановичем на речку Горькая Балка – место гибели моих земляков. Степной воздух даже осенью теплый, полынью настоян. Долго стояли в глубокой задумчивости. И листья тоже тихо, задумчиво падали к нашим ногам, словно не хотели мешать. Тут же, на месте трагедии, родились у меня первые строки баллады, посвященной мужественным моим землякам, отдавшим жизнь за свой город за тысячу километров от Ленинграда. Писать продолжил в автобусе. Несмотря на тряскую дорогу стихи потоком лились из сердца, словно кто-то мне надиктовал их.
Речка, реченька Горькая Балка,
Я пришел к тебе в гости, река.
Заманила меня не рыбалка,
Не твоя красота привлекла.
То не всплеск
набежавшей волны, –
Слышу голос минувшей войны.
На Ставрополье сорок второй
Пшеницу в поле смешал с золой.
Зловещим блеском реку сковав,
Над Горькой Балкой закат кровав.
Пожаром светит седая тьма.
Фашист прикладом стучит в дома:
– Есть ленинградцы?
Живее в строй!
Детей и вещи забрать с собой.
– Что, погостили? Теперь назад!
Вчера мы взяли ваш Ленинград.
«Нет, врут собаки. Не может быть!
Не может город наш отступить!»
…Проходят беженцы вдоль реки, –
Ребята, женщины, старики.
Звучит внезапно команда: «Стой!»
На сто шагов отошел конвой.
Сейчас невинных прольется кровь.
Мать шепчет сыну: «Глаза закрой!
О, Иисусе, Спаситель мой,
Своею кровью нас всех омой!»
Залп. Крики. Пули в ночи свистят:
За Ленинград ленинградцам мстят,
За то, что город не сломлен был,
В жестокой схватке не отступил.
… У Горькой Балки – степной реки
Я слышу голос ваш, земляки.
Он в сердце эхом войны звучит.
И вместе с вами душа кричит.
Ты помнишь, речка, сорок второй,
Как стала кровной Неве сестрой?
Вы, реки, тоже сошлись в беде:
Кровь ленинградцев в твоей воде!
… Речка, реченька Горькая Балка,
Вот и встретиться нам довелось.
Ты не только полынью пропахла, –
Горькой стала от пролитых слез.
Сыплет на воду ветер багрянец,
Ткет ковры из прибрежной листвы.
Знаешь, реченька, я ленинградец
И с поклоном пришел от Невы.
Валерий Шумилин,
г. Санкт-Петербург |
День Победы. Это особенный праздник для нашей страны. 66 лет назад закончилась самая кровопролитная война 20 века. А в июне нас ждет скорбная дата – 70 лет с начала Великой Отечественной войны. Все меньше и меньше остается ветеранов, принимавших участие в боевых действиях. Выросло и пришло в преклонный возраст поколение людей, родившихся в послевоенное время. Но знаете ли вы, дорогие друзья, что все мы находимся на арене вселенского сражения? И не только находимся, но и принимаем в нем непосредственное участие. Эта борьба между Христом и сатаной происходит за сердце каждого человека, живущего на Земле. На чьей стороне будет победа? Это зависит от нас.
В самом начале путешествия израильтян в обетованную землю Господь дал им урок. Этот урок важен и для нас. Он может сделать нас сильными и поможет достичь победы. Итак, израильтяне находились на берегу Красного моря, по обеим сторонам высились горы, а с тыла стремительно приближался враг. И когда израильтяне были уже на грани отчаяния, Господь послал весть через Моисея: «Не бойтесь, стойте и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне; ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите вовеки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли» (Исход 14:13 –15). Стойте спокойно и идите вперед. Вот и все. Можно ли стоять на месте и одновременно двигаться вперед? Интересный вопрос! Доводилось вам когда-нибудь стоять в автобусе, поезде или самолете во время движения? Вы стояли спокойно? Большинство людей сознают тщетность ходьбы между рядами в автобусе или самолете во время движения. Вы не только не приедете быстрее, но, скорее всего, потеряете равновесие и упадете! Поэтому вы спокойно стоите. В то же время вы двигаетесь вперед, и не просто двигаетесь, а с гораздо большей скоростью, чем если бы вы вышли из транспорта и пытались бежать сами. Каким образом израильтяне должны были спокойно стоять и одновременно идти вперед? Они должны были стоять спокойно в том, что касалось борьбы с врагом, – но продвигаться вперед в вере! В этом отличие между борьбой веры и борьбой с грехами. Бог предлагает нам направить свои усилия на борьбу веры. Он предостерегает нас от напрасных усилий в борьбе с грехами.
Христианская писательница Елена Уайт писала: «Жизнь христианина представляет собой сражение и непрерывную борьбу, но победа одерживается не человеческой силой, поскольку полем битвы является сердце человека. Генеральное сражение – самое величайшее из всех, в которых когда-либо участвовал человек, – это подчинение своего „я" воле Божьей и подчинение сердца господству Божьей любви. Сами по себе мы не можем победить наши злые наклонности и вожделения, стремящиеся господствовать над нами. Мы не можем победить поработившего нас могущественного врага. Один Господь в состоянии даровать нам победу». Обратите внимание, что речь идет о покорении своего «я», отдаче себя под водительство Божье, а не о покорении своих грехов. В Библии, в книге Откровение Бог указывает путь достижения победы: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откровение 3:21). Как победил Иисус? Он победил благодаря тому, что полагался на силу Своего Небесного Отца, и благодаря взаимоотношениям с Ним, а не через борьбу с дьяволом Своими силами, хотя Он и обладал силой, недоступной нам. Через доверие могуществу Отца Иисус стал Победителем. Через доверие Ему, через веру в Него мы тоже одержим победу. «Сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Иоанна 5:4).
Борьба веры направлена на то, чтобы ежедневно выделять время для молитвы и изучения жизни Христа ради общения с Ним. Борьба с грехом – это стремление преодолевать искушения и искоренять грехи, воевать против дьявола и сил тьмы. Если вы пытаетесь вести борьбу с грехами, то потерпите поражение в самом начале. В Послании к Ефесянам 6:12 апостол Павел говорит, что мы боремся «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Если наша борьба не с плотью и кровью, то как же нам вести борьбу? Как бороться с духом? Существует только один способ. Мы должны призвать на помощь Христа, чтобы Он вел сражение за нас. Апостол Павел увещевает: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Ефесянам 6:10). Далее апостол Павел призывает нас облечься во всеоружие Божье, – это выглядит так, как будто нужно идти на битву! Давайте внимательно прочитаем, о каком всеоружии идет речь: «Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие; всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом» (Ефесянам 6:14-18). Это оружие для войны, в которой нужно стоять на одном месте. Об этом упоминается неоднократно. «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать» (Ефесянам 6:11), «все преодолев, устоять» (Ефесянам 6:13), «итак, станьте» (Ефесянам 6:14). Каждое из перечисленных видов оружия Божьего, в которое мы должны облечься, связано с взаимоотношениями с Богом, или борьбой веры. Это оружие для защиты, а не для нападения. Виды оружия таковы: истина, праведность, готовность нести благую весть миру, вера, спасение, молитва и Слово Божье. Тот, кто снаряжен подобным образом, будет готов спокойно стоять, когда дело касается борьбы с врагом, – но продвигаться вперед в доверительных взаимоотношениях и вере в Бога. Не пытайтесь идти вперед; если вы не стоите спокойно, вы обязательно упадете! И не стойте на месте без продвижения вперед – иначе ваша вера будет пассивной и вскоре начнет закисать. Стойте на месте и идите вперед. Это единственный путь к победе!
Победа неизменно одерживается благодаря тому, что мы взираем на Иисуса и доверяем Его могуществу. Нельзя победить, пытаясь бороться с грехом и дьяволом. Нельзя победить, стараясь «помочь» Богу; позволяя Ему делать часть работы, в то время как мы сами стреляем по врагу из-за угла. Победа – это дело Божье. Мы можем сотрудничать с Богом только через поиск ежедневных взаимоотношений с Ним, таким образом предоставляя Ему Самому бороться с врагом. В детстве вы, может быть, пробовали выполнять всем известный трюк, балансируя длинной палкой на руке. Если вы смотрите на руку, у вас ничего не получается. Но если вы сосредоточиваете все внимание на палке и смотрите вверх, то неожиданно это вам удается. Когда мы смотрим на себя, мы неизбежно упускаем победу, но когда мы смотрим на Христа, победа приходит к нам. «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Коринфянам 15:57).
Подготовила Юлия Коровина
А КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОНЧИЛАСЬ ВОЙНА?
А кто сказал, что кончилась война, Что люди стали жить в любви и мире? Ловушки ставит ловко сатана – И поле боя даже есть в квартире.
Вражда и дрязги – мир, увы, таков, Но мы сразиться с дьяволом готовы. И вечный бой, и нет отставников Во славном стане воинов Христовых.
Что возраст? Не уходим мы в запас, Плотней ряды смыкаем боевые. Нет орденов, и званий нет у нас, И перед Богом все мы рядовые.
Мы воины Христа, а значит, мы Несокрушимы – пусть трепещут бесы. Спешим заблудших вывести из тьмы, Спасти от духов злобы поднебесной.
Нет, не уходят воины в запас, Идет война в пучине мирных буден. Поскольку дело правое у нас, Наверняка разбит противник будет.
Незримый фронт, духовная война, Где Слово – меч, а Библия – как знамя. Пускай кусает локти сатана – Бессилен он, ведь Сам Всевышний с нами.
Господь помазал ратникам уста, Свет воссиял, сердца зарделись следом. А впереди пришествие Христа, А вместе с Ним Великий День Победы! Валерий Шумилин
|
Я была обыкновенным избалованным ребенком, который попал под влияние оголтелой молодежи. В 14 лет меня в первый раз посадили в тюрьму. Там я почитала закон, но тюремный, так называемые 90 заповедей. Мы должны были знать их как молитву «Отче наш» и соблюдать.
Освободившись, я пошла учиться, но «села на иглу». В 17 лет я активно принимала наркотики, дома не жила, ночевала в притонах, где валялись шприцы и бутылки. Чтобы добыть деньги, нужно было воровать. Мои родные искали меня. Найдут, заберут домой, я обмоюсь, обворую их и вновь убегаю из дома. Меня снова посадили, теперь уже во взрослую колонию. Иногда вечерами я думала, как все надоело: высокие стены, решетки, тюремные засовы, шмоны, баланда. Я даже сочинили стих:
Я отвыкла от слез,
я отвыкла от боли,
Мне теперь все равно,
что неволя, что воля,
Мне теперь все равно,
дождь идет или снег,
Мне теперь все равно,
ждут меня или нет.
Я была на грани самоубийства. Затем на вольном поселении я познакомилась с парнем, влюбилась. Когда освободилась, мама рассказывала мне про Бога, но я не слушала ее. Я обозлилась на Бога, орала в небо, что только Он виноват во всем, что происходит. Мама говорила мне про сатану, и я просила: «Сатана, помоги мне», – и он «помогал».
Пришло время, когда я уже не могла жить в родном городе. Все мои хорошие знакомые были наркоманами и алкоголиками, родители не пускали меня даже за порог дома, и я уехала в Кемерово к своему парню Сергею. Мы стали вместе колоться, а потом я забеременела. Чтобы достать денег, я пошла воровать в магазины-бутики. Всю беременность я употребляла наркотики. Родила девочку, назвала Диана, и все равно кололась. Воровать ходила с ребенком на руках. Дианочка не видела меня трезвую, утром ребенок голодный, в кроватке плачет, а у меня нет сил, чтобы встать.
У меня была соседка, ее сын тоже наркоман, а она – христианка. Когда я приходила к ним, она рассказывала нам про Бога и говорила, что мы можем спастись, что есть Бог, который нас любит. Она рассказала о Реабилитационном центре, где лечат наркоманов, и они действительно меняются, познав Бога. Но я не решалась туда поехать. Меня начала искать милиция, на тот момент на меня было заведено 5 уголовных дел за воровство. Свекровь из дома выгнала, идти некуда. Я пришла к соседке Лиде, и она снова предложила мне поехать в Реабилитационный центр. Деваться было некуда, и я поехала. Дома я бы месяц болела, отходя от наркотиков, а там, к великому моему удивлению, я «перекумарила» за 4 дня. В Центре была насыщенная духовная программа: мы читали Библию, изучали библейские уроки.
Однажды пришла Лида и сказала, что меня ищет милиция. Мне вспомнились слова из Библии, где Господь говорит: «Испытай Меня». Я решила проверить истинность этих слов и отдала ситуацию в руки Господа нашего Иисуса Христа. Я рассказала руководителю Центра, Евгению, что я в розыске. И здесь начались чудеса. Мы с Евгением поехали в суд. Я была шокирована: в этот день мы побывали на трех судебных заседаниях, и везде мне давали условный срок. По словам адвоката, такого в ее практике еще не было. По закону меня должны были посадить. Но по Божьему закону я прощена, потому что покаялась. А что сильнее? Дальше было еще больше чудес. Бог отвечал на мои молитвы каждый день!
Я приняла крещение. Бог дал мне любовь, скоро у нас с Денисом свадьба. Сейчас я счастлива, что Господь вытащил меня из «болота», вырвал меня из лап сатаны и спас. И даже если бы меня посадили, то это ерунда. Я приобрела много братьев и сестер. Никогда бы не подумала, что я кому-то нужна. А сейчас я знаю, что люблю и меня любят. А самое главное – у меня есть Бог, и я уверена, что
Иисус Христос любит нас.
Оксана Фелькер, г. Кемерово
№4 (168) апрель 2011 г. |
ВОПРОС: Иисус говорил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Матфея 15:24). Значит ли это, что Он не спасет славян? Николай
ОТВЕТ: Нужно различать цель служения Христа Иисуса во время Его жизни на земле и цель Его голгофской жертвы.
Желая, чтобы Истина, Божья любовь и Божьи законы были явлены всем народам земли, Бог избрал Авраама, который в среде язычества остался верен Господу и сохранил познание о Едином Боге, и создал от него израильский народ, дав ему поручение: «Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его» (1 Паралипоменон 16:24). В этом была богоизбранность этого народа и его миссия.
В то время, когда Христос пришел на землю и воплотился в человека, этот план еще оставался в силе. Поэтому целью земного служения Христа было, прежде всего, просветить именно израильский народ, чтобы через них Истина стала доступна всем народам. Так и произошло. Из иудеев вышел небольшой остаток в лице 12 апостолов и других учеников Иисуса, и этот остаток возвестил Евангелие всем окружающим народам.
А спасение Иисус дарит всем людям Земли. Он отдал Свою жизнь на Голгофе ради искупления грехов всех людей. И славян тоже. И любой человек из всякого народа может обрести спасение благодаря своей вере в этот радостный факт. Об этом свидетельствуют многие тексты Ветхого и Нового Заветов и слова Самого Иисуса: «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном» (Матфея 8:11) – т. е. многие люди со всех сторон света будут спасены.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:19, 20) – т. е. все народы могут быть спасены через принятие Евангельской вести и крещение, которое свидетельствует об их вере в то, что Иисус умер за них.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16) – т. е. вопрос спасения зависит не от национальности, но только от веры в искупительную жертву Христа Иисуса.
«Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают [то] медлением, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»
(2 Петра 3:9).
Апостол Иоанн в своем пророческом видении видел будущее и спасенных из всех народов и наций земли, предстоящих пред престолом Божьим. Он писал: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих» (Откровение 7:9).
Александр Дулгер
№4 (168) апрель 2011 г. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
;
|